Во время пандемии все больше играют не только дети

Хотя видеоигры часто воспринимаются как развлечение для детей или 30-летних мужчин, связанные с пандемией заказы на игры расширили свою привлекательность во всех возрастных группах, согласно NPD Group.

По данным NPD, у взрослых в возрасте от 45 до 54 лет время, проведенное за игрой, увеличилось на 59 процентов по сравнению с прошлым годом, а их расходы выросли на 76 процентов. Между тем, в возрастной группе от 55 до 64 лет затраченное время и деньги подскочили на 48% и 73% соответственно.

Люди старше 65 лет тоже увлеклись игрой. Для них время, потраченное на игры, увеличилось на 45 процентов, а долларовые расходы выросли на 29 процентов.

По данным NPD Group, рост был постоянным на всех игровых платформах. «Рост особенно силен на мобильных устройствах, которые, вероятно, станут наиболее доступной платформой для широкой аудитории потребителей», – добавили в компании. «На консолях также наблюдался заметный рост, вызванный семьями, ищущими варианты для групповой игры, и теми, кто ищет варианты для онлайн-игры».

В целом из 5000 человек, опрошенных NPD, 79 процентов потребителей в США сообщили, что играли в видеоигры за последние шесть месяцев, что на шесть пунктов больше, чем в прошлом году. Тем не менее, общее время, потраченное на игры, выросло на 26 процентов. Между тем, общая сумма денег, потраченных на азартные игры, увеличилась на 33 процента.

Большой вопрос заключается в том, сохранится ли эта тенденция после того, как пандемия закончится. NPD Group говорит, что, возможно, COVID-19 просто ускорил существующие тенденции, которые показали, что все больше людей играют в игры.

«Если это так, то игровой рынок может продолжать расти без отката после пандемии», – заявил аналитик NPD Мэт Пискателла в своем заявлении. «Если же нет, то мы можем увидеть постпандемическую долину, прежде чем вернемся к росту. Все зависит от вовлеченности».

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.