ITAdvisor

IT обзоры, советы, новости, технологии, софт

Статьи

Некоторые из основных вех в истории игрового дизайна

Любой, кто играет в современные игры на своем компьютере или мобильном устройстве, знает, чего ожидать от дизайна. Изящные, профессионально созданные игры, переносящие игроков в уникальные миры, сейчас стали обычным явлением, но так было не всегда.

История игр длиннее и сложнее, чем вы думаете. Дебютируя со скромного начала с невероятно простым дизайном, компьютерные игры преодолели несколько важных этапов, чтобы достичь нынешнего высокого уровня.

Первая 3D-игра

Использование 3D-графики оказалось решающим в добавлении реализма, позволяющего геймерам погрузиться в свои приключения на экране. Однако одна из проблем с этим типом презентации заключается в том, что старые 3D-игры имеют тенденцию выглядеть более устаревшими, чем 2D-игры той же эпохи.

Сегодня мы ожидаем, что 3D-игра будет включать в себя огромный мир, включающий персонажей и объекты, с которыми мы можем взаимодействовать. Однако на первых порах достижение какого-то 3D-эффекта само по себе было подвигом, поскольку за изображениями не скрывался сложный мир.

Пожалуй, первой коммерчески успешной 3D-игрой была Battlezone. Она была выпущена компанией Atari в 1980 году и имеет каркасную векторную графику, придающую экрану глубину. Эта игра была впервые выпущена в виде большой аркадной версии, а затем была разработана для домашних консолей, таких как Atari 2600 и Commodore 64.

Battlezone теперь выглядит невероятно устаревшей и упрощенной, хотя в то время она была хорошо принята и представляла собой настоящий прорыв в игровом дизайне. Обновленная версия была выпущена для Xbox Live Arcade в 2008 году и имела гораздо более впечатляющую и детализированную графику, показывающую, как далеко продвинулся 3D-дизайн с первых дней.

Появление многопользовательских игр

Еще одним чрезвычайно важным аспектом современных игр является возможность одновременного участия нескольких игроков. Многопользовательские игры, такие как World of Warcraft, Final Fantasy XIV и Star Trek Online, позволяют многим игрокам играть друг с другом или против друг друга.

По слухам, на пике своей популярности World of Warcraft насчитывала 12 миллионов активных игроков, но это была далеко не первая игра подобного типа на рынке. До сих пор ведутся споры о том, какая игра была самой первой, в которой одновременно могли участвовать более одного игрока.

Одним из них является «Теннис для двоих», который был создан Уильямом Хигинботамом в далеком 1958 году. Что касается коммерчески успешных многопользовательских игр, то нам нужно перенестись в 1972 год, чтобы взглянуть на Pong.

Эта классическая аркада от Atari, возможно, стала первой успешной видеоигрой любого типа, изначально выпущенной в виде настольной версии, а затем превратившейся в популярную игру для домашних консолей. В основе игры лежал очень простой игровой процесс и графика, когда два игрока гоняли мяч взад и вперед по экрану. Тем не менее, привлекательность игры против другого человека означала, что она была невероятно популярна.

Pong настолько высоко ценится, что является частью постоянной коллекции Смитсоновского института. Pong World – это обновленная версия, выпущенная в 2012 году в честь 40-летия со дня выхода оригинала. Эта новая адаптация игры добавила стильную графику и более современный вид.

Переход к потоковым играм

Недавнее изменение привело к тому, что стриминг стал популярным занятием среди геймеров. В некоторых случаях это не меняет дизайн игры, поскольку это просто тот случай, когда известный геймер транслирует происходящее своим фанатам во время игры. Обычно это делается через такие платформы, как Twitch.

Во втором квартале 2019 года на Twitch, который был запущен в 2011 году, в прямом эфире транслировалось более 2,7 миллиарда часов игр. Самыми популярными игроками в этой категории является Shroud, у которого на момент написания этой статьи было более 516 000 одновременных просмотров и в общей сложности более 8 миллионов подписчиков на Twitch. Если вы геймер или создатель контента и хотите зарабатывать тысячи долларов в месяц на играх, вам нужны тысячи подписчиков.

Стриминг также стал важной частью игрового дизайна онлайн-казино в различных странах XXI века. Сайт Asiabet подтверждает, что лучшие онлайн-казино, такие как Casumo, Comeon! и Bet365, предоставляют широкий выбор игр с живыми дилерами, в которых человек-дилер управляет такими играми, как рулетка и блэкджек, в условиях живого казино.

Другое определение потоковой передачи игр, которое вы можете встретить, — это когда мы говорим об игре, в которую играют в прямом эфире с использованием данных, хранящихся в облаке, а не о том, что игроку приходится ее загружать. Популярные сервисы потоковой передачи игр включают Xbox Game Pass, PlayStation Now и Google Stadia.

В этом случае задача компании-разработчиков игр в москве состоит в том, чтобы обеспечить более простой и постоянный доступ к игре без потери качества оригинального дизайна. Игроки покупают игру и затем могут получить к ней доступ в любом месте с любого устройства, на котором они вошли.

Это три самых важных достижения в истории игр, которые стали частью игрового ландшафта, предоставляя игрокам захватывающие способы получать удовольствие от игр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.