WhatsApp снова убеждает согласиться с новой политикой конфиденциальности

WhatsApp готовится предпринять еще одну попытку убедить пользователей согласиться с его обновленной политикой конфиденциальности, после того как первая попытка закончилась тем, что отпугнула людей.

Принадлежащее Facebook приложение добавит баннер внутри WhatsApp в ближайшие две недели, который подчеркнет, что сквозное шифрование WhatsApp останется на месте для ваших чатов с друзьями и семьей. Таким образом, конфиденциальность ваших личных разговоров вообще не изменится, по словам Уилла Кэткарта, главы WhatsApp.

Последняя попытка приложения убедить пользователей принять обновленную политику конфиденциальности оказалась ужасно неудачной. Формулировка, использованная WhatsApp для передачи изменений, подразумевала, что у пользователей не было другого выбора, кроме как поделиться своими данными со своей материнской компанией Facebook, иначе их аккаунт был бы закрыт.

Не помог делу и рекорд Facebook по неправильному обращению с личными данными людей. В результате некоторые пользователи устремились в конкурирующие приложения для обмена сообщениями, такие как Signal и Telegram. Спор был настолько сильным, что WhatsApp ударил по тормозам, приняв политику конфиденциальности, которая первоначально должна была вступить в силу 8 февраля.

На этот раз WhatsApp попытается лучше объяснить, почему его политика конфиденциальности не означает никаких изменений в личных чатах пользователей. Тем не менее, политика может дать Facebook возможность управлять чатами, которые вы ведете с компанией в WhatsApp. Социальная сеть надеется монетизировать этот доступ, помогая предприятиям обрабатывать чаты, которые они ведут с клиентами, и потенциально получать от них рекламную информацию.

Возможно, это создаст брешь в сквозном шифровании системы. Но WhatsApp указывает на то, что ваши чаты с представителями компании, например с розничным продавцом или авиакомпанией, в любом случае не являются частными. «Независимо от того, общаетесь ли вы с компанией по телефону, электронной почте или в WhatsApp, она может видеть, что вы говорите, и может использовать эту информацию в своих маркетинговых целях, которые могут включать рекламу на Facebook», – поясняет компания в разделе часто задаваемых вопросов о обновленная политика конфиденциальности.

В то же время пользователи могут отказаться от общения с компанией в приложении. «Все под контролем. Вам решать, сообщать ли свой номер компании или нет, и вы можете заблокировать ее в любое время», – говорится в часто задаваемых вопросах.

Тем не менее, полемика связана с отсутствием доверия к Facebook и, возможно, к технологическим компаниям в целом. Так что заверений WhatsApp может быть недостаточно, чтобы убедить некоторых пользователей.

WhatsApp не указал крайнего срока, когда пользователи должны будут согласиться с обновленной политикой конфиденциальности.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.