Когда Facebook перейдет на Meta, попрощайтесь с брендами Oculus и Portal
Гарнитура Oculus Quest VR скоро будет переименована в Meta Quest. Компания Meta, ранее известная как Facebook, также отказывается от бренда Oculus.
Вместо этого, по словам Эндрю Босворта, который сейчас является главным техническим директором Meta, компания планирует использовать недавно анонсированный бренд Meta в своих VR-гарнитурах. «Начиная с 2022 года, вы начнете видеть переход от Oculus Quest с Facebook к Meta Quest и Oculus App к Meta Quest App со временем», — написал он в своем сообщении на Facebook.
Какие бренды «выйдут на пенсию»
Другой бренд Facebook, которому грозит выход на пенсию, — Portal, название продуктов компании с умными дисплеями. «В течение следующих нескольких месяцев вы увидите поэтапное развертывание бренда во всех соответствующих продуктах и услугах, включая Facebook Portal и Meta Portal», — добавил Босворт.
Кроме того, Facebook Reality Labs просто становится Reality Labs. Название меняется, поскольку генеральный директор Facebook / Meta Марк Цукерберг уделяет приоритетное внимание созданию новой платформы виртуальной реальности. Она называется метавселенной, которая, по его мнению, станет будущим Интернета и вычислительной техники.
«В метавселенной вы сможете делать практически все, что только можете вообразить – собираться с друзьями и семьей, работать, учиться, играть, делать покупки, творить, а также получать совершенно новые впечатления, которые не совсем соответствуют нашему представлению о компьютерах или телефонах сегодня», — сказал Цукерберг во время выступления на мероприятии Facebook Connect в четверг.
Цель – привлечь в метавселенную 1 миллиард человек в течение следующего десятилетия. Но для этого потребуются революционные достижения в области вычислений и сетей. Тем временем компания надеется, что смена названия заставит людей задуматься о метавселенной.
«Когда люди покупают наши продукты, мы хотим, чтобы они четко понимали, что все эти устройства происходят из Meta и поднимаются по лестнице до нашего видения метавселенной», — написал Босворт в своем посте. «Вот почему мы развиваем нашу торговую марку по всем существующим на рынке линейкам аппаратного обеспечения, а также по всем будущим продуктам, чтобы обеспечить единообразие всего портфеля и большую прозрачность для потребителей.»
«Хотя мы отказываемся от названия, я могу заверить вас, что первоначальное видение Oculus остается глубоко укоренившимся в том, как Meta будет продолжать массовое внедрение VR сегодня», — добавил он.