ITAdvisor

IT обзоры, советы, новости, технологии, софт

Новости

Издатели новостей могут игнорировать Twitter

Согласно данным, опубликованным аналитической фирмой Chartbeat, роль Twitter как источника трафика для новостных издателей снижается уже много лет.

В апреле 2018 года 1,9% всего трафика на новостные сайты приходилось на Twitter, но в апреле 2023 года трафик составил 1,2%, а в феврале достиг минимума в 1,1%.

В частности, небольшие новостные издатели столкнулись со значительным падением реферального трафика в Twitter, в отличие от контекстной рекламы Google. В апреле 2018 года 486 небольших издателей (тех, у которых количество просмотров страниц менее 10 000 раз в день) получили 10,1 миллиона просмотров страниц от рефералов Twitter. Но в прошлом месяце они получили ничтожные 186 930 просмотров, что составляет снижение на 98%.

Между тем, как сообщает Press Gazette, у издателей среднего размера трафик сократился на 40% за тот же период: 3,7 миллиона просмотров в апреле 2023 года по сравнению с 6,1 миллионами пятью годами ранее. Рефералы страниц для издателей среднего размера достигли кратковременного пика в марте 2020 года, когда многие страны закрылись из-за пандемии, набрав 8,6 миллиона просмотров.

Facebook по-прежнему является более крупным источником реферального трафика. В прошлом году на новостные сайты приходилось 12,68% общего трафика в социальной сети. Это сопоставимо с 11,96% в 2021 году и 13,01% в 2020 году.

Статистические данные показывают, что число рефералов на страницы Twitter сокращалось задолго до того, как Илон Маск возглавил платформу в октябре 2022 года.

По данным Press Gazzette, новостные сайты, на которых наблюдалось наибольшее падение трафика из Twitter, включают Kyiv Independent, который упал на 61% в период с сентября 2022 года по апрель этого года, в то время как Buzzfeed.com с апреля 2021 года наблюдалось падение на 60%, а The Independent — на 56%.

Между тем, несмотря на тенденцию к снижению, британский таблоид The Sun зафиксировал увеличение просмотров страниц на 23% с тех пор, как Маск возглавил Twitter, а Fox News показал рост на 54% с 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.