Nvidia открывает DLSS для всех разработчиков Unreal Engine 4
Nvidia теперь позволяет большему количеству компьютерных игр использовать технологию DLSS, которая может значительно повысить частоту кадров.
В пятницу Nvidia объявила, что делает технологию DLSS доступной для всех разработчиков на Unreal Engine 4, одной из самых популярных платформ игровых движков на рынке. Поддержка DLSS, что означает Deep Learning Super-Sampling, будет осуществляться через официальный плагин.
«Разработчики Unreal Engine 4 могут извлечь выгоду из увеличенной частоты кадров и красивых, четких изображений, которые обеспечивает DLSS. Для доступа не требуется приложение. Откройте для себя возможности нейронной сети глубокого обучения NVIDIA уже сегодня», — написала Nvidia на официальном сайте DLSS.
Раньше Nvidia предоставляла эту технологию только избранной группе разработчиков игр. Следовательно, распространение DLSS ограничилось двумя десятками наименований. Игры, которые в настоящее время поддерживают DLSS, включают Cyberpunk 2077, Control, Death Stranding, Fortnite и Metro Exodus.
При включенном DLSS ПК может значительно увеличить и даже удвоить частоту кадров, которую вы обычно видите в игре, без ущерба для качества изображения. Повышение частоты кадров может быть особенно заметно, когда вы играете в разрешении 1440p или 4K.
Технология работает с помощью алгоритмов ИИ, которые можно обучить генерировать высококачественные изображения в реальном времени во время игрового процесса. Использование алгоритмов искусственного интеллекта также освобождает вычислительную мощность графического процессора, открывая путь для более высокой частоты кадров без ухудшения качества изображения.
К сожалению, компьютерные геймеры смогут насладиться технологией DLSS, только если у них будет видеокарта Nvidia RTX 2000 или 3000. Также важно отметить, что не каждый разработчик использует Unreal Engine 4 для создания своих игр. Поэтому нам придется подождать и посмотреть, расширит ли Nvidia поддержку DLSS на другие платформы, такие как Unity.