Китай будет иметь больше мобильных приложений
Китай будет иметь больше мобильных приложений в ближайшие годы и размер рынка корпоративных мобильных решений достигнет $4,67 млрд в 2017 году, по данным IDC.
В недавно опубликованном отчете IDC говорится, что организации в современных отраслях обслуживания являются ведущими в реализации бизнес клиентам (B2C) мобильных приложений, ориентированных на потребителей.
Корпоративные клиенты, которые хотят расширить новый мобильный канал для маркетинговых служб, будут работать в направлении использования потребительского поведения пользователей.
Мобильные приложения могут поддерживать полевые работы front-line пользователей в FMCG (быстро движущиеся потребительские товары) промышленности, на транспорте, в логистике, правительстве, энергетике и проч.
Все группы пользователей, которые не могли быть охвачены традиционными ИТ-системами, теперь имеют поддержку мобильных приложений, открывая новую главу в эпохе мобильного Интернета.
«Большинство отраслевых пользователи по-прежнему занимают выжидательную позицию в отношении к мобильным приложениям, как к новым техническим решениям», — сказал Энди Ван, менеджер по исследованию Enterprise System и программному обеспечению, IDC Китая. «Как только индустрия мобильных решений созреет окончательно и повысится понимание мобильных приложений клиентами, их количество сильно возрастет в ближайшие годы».
Понимание тенденций мобильности
Сначала клиенты должны разобраться в тенденциях мобильности, и это приведет к расширению мобильных приложений для конкретных бизнес-сценариев в различных отраслях промышленности.
Несколько новых и уникальных мобильных приложений будет охватывать более широкие группы пользователей, и это даст много преимуществ, включая изменение традиционной модели работы, улучшение эффективности труда, а также качество обслуживания клиентов.
Ван отмечает, что соображения безопасности и инвестиции в мобильном оборудовании — это два фактора, которые сдерживают развитие предпринимательства мобильных приложений.
Решения для мобильных приложений еще не зрелые, и некоторые отраслевые клиенты все еще опасаются развертывания мобильных прикладных решений в основных сферах бизнеса в больших масштабах и в краткосрочной перспективе.
«Кроме того, помимо стоимости программного обеспечения, отраслевые клиенты должны значительно инвестировать в мобильные терминалы, а когда нет большого пользовательского масштаба, затраты на приобретение оборудования и техническое обслуживание превратятся в огромные расходы», — сказал Ван. «В условиях ограниченности инвестиций, стоимость оборудования составит большую часть, далее сжимая инвестиции в мобильные приложения. Это влияет на конечный результат доставки и является причиной, почему многие мобильные проекты не удались на ранней стадии».