Китай будет иметь больше мобильных приложений

Китай будет иметь больше мобильных приложений в ближайшие годы и размер рынка корпоративных мобильных решений достигнет $4,67 млрд в 2017 году, по данным IDC.

В недавно опубликованном отчете IDC говорится, что организации в современных отраслях обслуживания являются ведущими в реализации бизнес клиентам (B2C) мобильных приложений, ориентированных на потребителей.

Корпоративные клиенты, которые хотят расширить новый мобильный канал для маркетинговых служб, будут работать в направлении использования потребительского поведения пользователей.

Мобильные приложения могут поддерживать полевые работы front-line пользователей в FMCG (быстро движущиеся потребительские товары) промышленности, на транспорте, в логистике, правительстве, энергетике и проч.

Все группы пользователей, которые не могли быть охвачены традиционными ИТ-системами, теперь имеют поддержку мобильных приложений, открывая новую главу в эпохе мобильного Интернета.

«Большинство отраслевых пользователи по-прежнему занимают выжидательную позицию в отношении к мобильным приложениям, как к новым техническим решениям», — сказал Энди Ван, менеджер по исследованию Enterprise System и программному обеспечению, IDC Китая. «Как только индустрия мобильных решений созреет окончательно и повысится понимание мобильных приложений клиентами, их количество сильно возрастет в ближайшие годы».

Понимание тенденций мобильности

Сначала клиенты должны разобраться в тенденциях мобильности, и это приведет к расширению мобильных приложений для конкретных бизнес-сценариев в различных отраслях промышленности.

Несколько новых и уникальных мобильных приложений будет охватывать более широкие группы пользователей, и это даст много преимуществ, включая изменение традиционной модели работы, улучшение эффективности труда, а также качество обслуживания клиентов.

Ван отмечает, что соображения безопасности и инвестиции в мобильном оборудовании — это два фактора, которые сдерживают развитие предпринимательства мобильных приложений.

Решения для мобильных приложений еще не зрелые, и некоторые отраслевые клиенты все еще опасаются развертывания мобильных прикладных решений в основных сферах бизнеса в больших масштабах и в краткосрочной перспективе.

«Кроме того, помимо стоимости программного обеспечения, отраслевые клиенты должны значительно инвестировать в мобильные терминалы, а когда нет большого пользовательского масштаба, затраты на приобретение оборудования и техническое обслуживание превратятся в огромные расходы», — сказал Ван. «В условиях ограниченности инвестиций, стоимость оборудования составит большую часть, далее сжимая инвестиции в мобильные приложения. Это влияет на конечный результат доставки и является причиной, почему многие мобильные проекты не удались на ранней стадии».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.