Что такое система управления очередями
Опросы клиентов показывают, что все люди теряют терпение и начинают чувствовать разочарование примерно через 13 минут стояния в очереди, плюс они классифицируют место, где происходит ожидание, как негативный опыт. Действительно, большая часть времени ожидания происходит в зоне обслуживания, которая включает в себя физические и виртуальные объекты. Чтобы справиться с этими задачами и решить проблемы очередей, была придумана система управления очередями – Этлас, с деталями которой можно ознакомиться на сайте atlas-soft.ru.
В этой статье вы найдете ответы на следующие вопросы:
- Что такое система управления очередями?
- Как работает система управления очередями?
- Какие бывают типы очередей?
- Какое существует программное обеспечение для управления очередями?
- Каковы особенности цели систем управления очередью?
Что такое система управления очередями?
Это автоматизированная электронная система, предназначенная для управления потоком клиентов и перегрузками в сервисных центрах, которая затем превратилась в интеллектуальное решение для управления очередью, что сделало ее больше, чем просто управление и организация: она собирает данные, анализирует их, обеспечивает самообслуживание и позволяет осуществлять централизованный мониторинг.
Как работает система управления очередями?
Чтобы понять принцип работы системы управления очередями, следует обратиться к теории массового обслуживания, когда в очереди участвуют люди. Теория затрагивает не только исследование очереди ожидания, но и то, как нужно обрабатывать время ожидания и как управлять взаимодействиями, состоящими из двух основных частей:
- Того, кто ждет необходимой услуги в качестве клиента.
- Того, кто предоставляет эту услугу в качестве сервера или организации.
Как упоминалось выше, это решение представляет собой организованный процесс, поэтому он работает в отсортированном и последовательном виде, который содержит 5 этапов:
- До прибытия (взять билет или записаться на прием)
- Прибытие (сообщить номер распечатанного билета из киоска)
- Ожидание (привлечь клиентов с помощью цифровых вывесок, целевой страницы Wi-Fi и т.д.)
- Обслуживание
- Обратная связь (сбор отзывов клиентов).
Какие бывают типы очередей?
- Неструктурированные очереди – самый старый тип очереди, где люди собираются случайным образом без какой-либо организации. Такая очередь приводит к большим потерям времени, нечестности и перегруженности.
- Структурированные очереди. Люди стоят в очереди без номерного билета и даже если эта очередь организована, то она все равно отбирает много времени у клиентов и приносит разочарование.
- Очереди на основе киоска. В этой системе управления очередью люди получают бесплатный билет с уникальным номером, определяют услугу, которую они хотят получить и получают информацию о предполагаемом времени ожидания и многое другое.
- Очередь с помощью мобильных приложений. Этот тип системы управления очередью является самым дешевым. Люди скачивают бесплатное приложение и берут виртуальный билет или записываются на прием из любого места и в любое время, когда им это подходит.
Какое существует программное обеспечение для управления очередями?
- Интернет-решения.
- Мобильное / веб-приложение.
- Централизованный менеджер мониторинга и управления приложением.
- Заявление сотрудника.
- Приложение обратной связи.
- Применение цифровых вывесок.
- SaaS.
Каковы особенности и цели систем управления очередью?
Основная цель – повышение качества предоставляемых услуг, улучшение качества обслуживания клиентов, отказ от старой концепции времени ожидания и внедрение цифровой трансформации в отрасли, что позволит увеличить рентабельность инвестиций и снизить операционные расходы.
Система управления очередями компании Этлас-Софт, находящейся по адресу atlas-soft.ru, – это новейшие технологии для обслуживания бизнеса во всех секторах банковского дела, здравоохранения, телекоммуникаций, розничной торговли и государственного управления.