Запуск Spotify в России помог значительно нарастить число пользователей

База пользователей Spotify превысила 320 миллионов пользователей, что на 29 процентов больше, чем годом ранее.

Число платных подписчиков составляет 144 миллиона, что на 27 процентов больше, чем за тот же период прошлого года, как сообщила служба потоковой передачи музыки в своем отчете о доходах за третий квартал. Компания предлагает бесплатную версию с рекламой, но Spotify Premium открывает такие возможности, как офлайн-загрузки и неограниченные потоки за 9,99 долларов в месяц.

Spotify указывает на свой июльский запуск в России и на 12 соседних рынках, как на то, что он поможет разблокировать «значительный отложенный спрос, [и] добавив полезный ускоритель результатов». Другие новые рынки включают Албанию, Беларусь, Боснию и Герцеговину, Хорватию, Казахстан, Косово, Молдову, Черногорию, Северную Македонию, Россию, Сербию, Словению и Украину. Но сама Россия была «крупнейшим фактором роста».

По словам Spotify, в Латинской Америке и Индии также наблюдается рост.

Spotify сделал большой шаг вперед в области подкастов, и в этом квартале наблюдался небольшой рост – 22 процента активных пользователей в месяц слушали подкасты в третьем квартале по сравнению с 21 процентом в прошлом квартале. Большие награды получают Мишель Обама и Джо Роган; последний становится эксклюзивом Spotify в конце этого года.

«Spotify – это один из лучших музыкальных сервисов», – сказали редакторы PCMag в своем обзоре. «Несмотря на серьезную конкуренцию со стороны других музыкальных сервисов, в том числе Tidal, ориентированного на аудиофилов, и LiveXLive, ориентированного на ди-джеев, Spotify по-прежнему занимает лидирующие позиции в этой многолюдной категории благодаря большому каталогу, совместным плейлистам, подкастам и множеству других привлекательных функций».

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.