Подключенные автомобили собирают слишком много данных

Водители автомобилей могут подумать, что они имеют большую конфиденциальность, чем те, кто пользуется общественным транспортом, но это не так в случае с современными подключенными автомобилями, предупреждают европейские организации автомобилистов.

Чтобы помочь выявить недостатки или план обслуживания, производители способны собирать данные о производительности с подключенных машин, такие как общее пройденное расстояние или длина и количество поездок. Но водители могут не знать, как много другой информации такие автомобили позволяют производителям собирать о них.

Результатами исследования, проведенного немецкой организацией автолюбителей ADAC, установлено, что, в дополнение к поездке и данным о расстоянии, одна новейшая модель сообщила максимальные обороты двигателя, состояние ходовых огней и многое другое, кроме того.

Автомобиль, BMW 320d, также записал время, когда водитель использовал разные режимы вождения, и записал, когда ремень безопасности срабатывал из-за резкого торможения. Более зловеще, он также передает последние назначения, введенные в навигационную систему автомобиля, и личную информацию, такую как контакты, синхронизированные с мобильных телефонов.

Клуб ADAC проверил только один автомобиль и хочет расширить исследование, чтобы увидеть, как другие марки себя ведут, сказал пресс-секретарь.

Но ФИА хочет, чтобы автопроизводители обелили себя сами, не дожидаясь разоблачений. Она попросила их опубликовать простые и понятные списки для каждой модели всех данных, собираемых, обрабатываемых, хранимых и передаваемых извне. ФИА хочет от автомобилестроителей защиты данных, и, чтобы сделали возможным для водителей заблокировать обработку или передачу несущественных данных.

Уже скоро для покупателей автомобилей будет невозможно купить не подключенный автомобиль в Европе, а с апреля 2018 года все новые транспортные средства должны включать в себя поддержку eCall, систему, которая в случае аварии автоматически передает точное местоположение аварийным службам, с указанием времени инцидента и направления движения (наиболее важно на автомагистралях). Чтобы сделать это, должен быть постоянный мониторинг положение и подключение к сети мобильной связи, чтобы сообщить в случае инцидента. ФИА также хочет дать автовладельцам возможность поменять провайдера таких услуг, так как считает, что таким образом они получат самые низкие цены и самые инновационные продукты.

Организации автомобилистов начали кампанию по продвижению прав автолюбителей на частную жизнь и свободу выбора поставщиков услуг: Мой автомобиль, Мои данные.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.