Подключенные автомобили собирают слишком много данных

Водители автомобилей могут подумать, что они имеют большую конфиденциальность, чем те, кто пользуется общественным транспортом, но это не так в случае с современными подключенными автомобилями, предупреждают европейские организации автомобилистов.

Чтобы помочь выявить недостатки или план обслуживания, производители способны собирать данные о производительности с подключенных машин, такие как общее пройденное расстояние или длина и количество поездок. Но водители могут не знать, как много другой информации такие автомобили позволяют производителям собирать о них.

Результатами исследования, проведенного немецкой организацией автолюбителей ADAC, установлено, что, в дополнение к поездке и данным о расстоянии, одна новейшая модель сообщила максимальные обороты двигателя, состояние ходовых огней и многое другое, кроме того.

Автомобиль, BMW 320d, также записал время, когда водитель использовал разные режимы вождения, и записал, когда ремень безопасности срабатывал из-за резкого торможения. Более зловеще, он также передает последние назначения, введенные в навигационную систему автомобиля, и личную информацию, такую как контакты, синхронизированные с мобильных телефонов.

Клуб ADAC проверил только один автомобиль и хочет расширить исследование, чтобы увидеть, как другие марки себя ведут, сказал пресс-секретарь.

Но ФИА хочет, чтобы автопроизводители обелили себя сами, не дожидаясь разоблачений. Она попросила их опубликовать простые и понятные списки для каждой модели всех данных, собираемых, обрабатываемых, хранимых и передаваемых извне. ФИА хочет от автомобилестроителей защиты данных, и, чтобы сделали возможным для водителей заблокировать обработку или передачу несущественных данных.

А что в будущем?

Уже скоро для покупателей автомобилей будет невозможно купить не подключенный автомобиль в Европе, а с апреля 2018 года все новые транспортные средства должны включать в себя поддержку eCall, систему, которая в случае аварии автоматически передает точное местоположение аварийным службам, с указанием времени инцидента и направления движения (наиболее важно на автомагистралях). Чтобы сделать это, должен быть постоянный мониторинг положение и подключение к сети мобильной связи, чтобы сообщить в случае инцидента. ФИА также хочет дать автовладельцам возможность поменять провайдера таких услуг, так как считает, что таким образом они получат самые низкие цены и самые инновационные продукты.

Организации автомобилистов начали кампанию по продвижению прав автолюбителей на частную жизнь и свободу выбора поставщиков услуг: Мой автомобиль, Мои данные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.