ITAdvisor

IT обзоры, советы, новости, технологии, софт

Новости

Netflix ищет руководителя для продвижения игрового направления

Netflix готовится сделать рывок в играх. Компания уже адаптировала несколько франшиз видеоигр для телевизионных шоу, включая Кастлеванию Konami, DOTA Valve и The Witcher.

Как сообщает The Information со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом, потоковая компания работает над тем, чтобы нанять руководителя для надзора за развитием видеоигр.

Сообщается, что компания рассматривает возможность предложения услуги, аналогичной Apple Arcade, с подпиской на сумму 4,99 доллара в месяц, которая дает вам доступ к более чем 180 различным играм. Однако Apple Arcade не транслирует игры через Интернет. Вместо этого вы загружаете и устанавливаете их, позволяя наслаждаться играми в автономном режиме.

В своем заявлении Netflix не опровергает и не подтверждает эту информацию. Компания просто намекнула, что готова перейти на другие категории контента.

«Наши участники ценят разнообразие и качество нашего контента. Вот почему мы постоянно расширяем наше предложение – от сериалов до документальных фильмов, оригиналов на местных языках и реалити-шоу», — заявили в компании.

«Участникам также нравится более непосредственное участие в историях, которые им нравятся – через интерактивные шоу, такие как Bandersnatch and You v. Wild, или игры, основанные на Stranger Things, La Casa de Papel и To All the Boys. Поэтому мы рады делать больше с помощью интерактивных развлечений», — добавили в Netflix.

В настоящее время у компании более 207 миллионов платных подписчиков по всему миру, многие из которых, вероятно, являются поклонниками игр. Серьезной проблемой будет заключение сделок по обеспечению безопасности игрового контента.

Другая проблема – это конкуренция. У Amazon, Google, Microsoft, Nvidia и Sony есть свои собственные облачные игровые сервисы. Так что, если Netflix действительно погрузится в потоковую передачу игр, ему придется серьезно наверстать упущенное.

Тем не менее, со-генеральный директор Рид Хастингс ранее заявлял, что игры «остаются очень интересной областью» для будущих планов компании в отношении контента. Netflix также адаптировала несколько франшиз видеоигр, таких как Castlevania от Konami, DOTA от Valve и The Witcher, для телешоу. Так что нетрудно представить компанию, которая установит партнерские отношения для размещения игровых подключений на Netflix.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.