Netflix ищет руководителя для продвижения игрового направления

Netflix готовится сделать рывок в играх. Компания уже адаптировала несколько франшиз видеоигр для телевизионных шоу, включая Кастлеванию Konami, DOTA Valve и The Witcher.

Как сообщает The Information со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом, потоковая компания работает над тем, чтобы нанять руководителя для надзора за развитием видеоигр.

Сообщается, что компания рассматривает возможность предложения услуги, аналогичной Apple Arcade, с подпиской на сумму 4,99 доллара в месяц, которая дает вам доступ к более чем 180 различным играм. Однако Apple Arcade не транслирует игры через Интернет. Вместо этого вы загружаете и устанавливаете их, позволяя наслаждаться играми в автономном режиме.

В своем заявлении Netflix не опровергает и не подтверждает эту информацию. Компания просто намекнула, что готова перейти на другие категории контента.

«Наши участники ценят разнообразие и качество нашего контента. Вот почему мы постоянно расширяем наше предложение – от сериалов до документальных фильмов, оригиналов на местных языках и реалити-шоу», — заявили в компании.

«Участникам также нравится более непосредственное участие в историях, которые им нравятся – через интерактивные шоу, такие как Bandersnatch and You v. Wild, или игры, основанные на Stranger Things, La Casa de Papel и To All the Boys. Поэтому мы рады делать больше с помощью интерактивных развлечений», — добавили в Netflix.

В настоящее время у компании более 207 миллионов платных подписчиков по всему миру, многие из которых, вероятно, являются поклонниками игр. Серьезной проблемой будет заключение сделок по обеспечению безопасности игрового контента.

Другая проблема – это конкуренция. У Amazon, Google, Microsoft, Nvidia и Sony есть свои собственные облачные игровые сервисы. Так что, если Netflix действительно погрузится в потоковую передачу игр, ему придется серьезно наверстать упущенное.

Тем не менее, со-генеральный директор Рид Хастингс ранее заявлял, что игры «остаются очень интересной областью» для будущих планов компании в отношении контента. Netflix также адаптировала несколько франшиз видеоигр, таких как Castlevania от Konami, DOTA от Valve и The Witcher, для телешоу. Так что нетрудно представить компанию, которая установит партнерские отношения для размещения игровых подключений на Netflix.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.