Intel нанимает бывшего ученого Nvidia

Бывший ученый Nvidia, стоящий за технологией трассировки лучей производителя графических процессоров, присоединяется к конкурирующей компании Intel, чтобы помочь компании расширить производство видеокарт для ПК.

Во вторник Intel объявила, что Антон Капланян становится вице-президентом компании по исследованиям графики. Это значительный заказ, учитывая, что Intel через два десятилетия планирует выпустить свою первую игровую видеокарту для ПК в этом году.

В своем блоге Капланян объяснил, что видит в будущем отрасли. Он ожидает новую эру в графике, которая будет включать фотореалистичные игры и фильмы, гарнитуры виртуальной реальности с высоким разрешением и более захватывающие методы удаленного общения.

«Корпорация Intel занимает уникальное положение на переднем крае новых аппаратных технологий и дизайна микросхем и имеет все технологические строительные блоки в вычислительной архитектуре, памяти, упаковке и соединении для продвинутых аппаратных архитектур», — написал он. «Intel также имеет долгую историю своих интегрированных графических процессоров, а в последнее время вложила серьезные средства в рынок дискретных графических процессоров».

В том же сообщении в блоге Капланян рассказал о своей карьере в области компьютерной графики. Совсем недавно он работал научным сотрудником в Facebook, владеющей брендом виртуальной реальности Oculus. Там он работал над разработкой технологий визуализации графики для гарнитур виртуальной реальности, в том числе с использованием алгоритмов машинного обучения для повышения качества изображений с низким разрешением.

Антон Капланян
Антон Капланян

С 2015 по 2017 год он работал в Nvidia научным сотрудником, разрабатывая технологию трассировки лучей RTX, которая позволяет создавать реалистичные эффекты освещения и теней в играх для ПК. Капланян также ранее работал над игровым движком CryTek, CryEngine 3.

Для достижения новой эры графики Капланян указал на новые инструменты, такие как трассировка лучей, облачные вычисления и нейронная графика, ориентированная на виртуальную реальность. Кроме того, современные вычисления могут масштабироваться на нескольких устройствах за счет использования Интернета и алгоритмов на базе искусственного интеллекта.

«Я считаю, что новые дифференцирующие технологии в графике и машинном обучении – это недостающая вишенка на торте, которая позволит продуктам Intel стать любимым выбором геймеров и практиков», — добавил он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.