Более 240 компаний прекратили рекламу на Facebook

Бойкот рекламы на Facebook начался с 1 июля, когда более 240 компаний, представляющих более 400 брендов, «сделали паузу в ненависти». Кампания #StopHateForProfit, начатая в прошлом месяце группой организаций за гражданские права, призывает предприятия прекратить рекламу в июле 2020 года в знак солидарности с «американскими ценностями свободы, равенства и справедливости».

Участниками первого дня являются Adidas, Ben & Jerry’s, Coca-Cola, Dashlane, Honda, Levi’s, Mozilla, Patreon, REI, Target, The North Face и Verizon, среди сотен других мировых, национальных и местных брендов. Не ждите всплывающих окон с ноутбуками Best Buy, университетскими дипломами DeVry или рюкзаками Herschel Supply Co. Наслаждайтесь месяцем без шумихи и рекламных акций Денни.

«Эта кампания является ответом на долгую историю Facebook, позволившую расистскому, жестокому и достоверно ложному контенту распространяться на своей платформе», – говорится в июльском пресс-релизе Антидиффамационной лиги (ADL).

ADL в партнерстве с NAACP, Sleeping Giants, Color Of Change, Free Press и Common Sense призвали к переменам. В частности, изменение того, что делает Facebook со своим ежегодным доходом в 70 миллиардов долларов – 99 процентов из которых поступает от рекламы, согласно инициативе, которая утверждает, что социальная сеть «закрыла глаза на вопиющее подавление избирателей на их платформе». Между тем Facebook в прошлом году утверждал, что на его 100 крупнейших рекламодателей приходилось менее 20 процентов общего дохода от рекламы, сообщает Reuters.

«Кампания организует корпоративное и общественное давление, чтобы потребовать от Facebook прекратить генерировать рекламные доходы от ненавистного контента, предоставить больше поддержки людям, ставшим жертвами расизма и ненависти, и повысить безопасность частных групп на платформе, среди других мер», – сказали в ADL.

Некоторые фирмы делают все возможное: крупная компания по производству потребительских товаров Unilever пообещала приостановить всю американскую рекламу в Facebook, Instagram и Twitter до конца года. «Мы признаем усилия наших партнеров, но многое еще предстоит сделать», – говорится в заявлении корпорации, которой принадлежит более 400 брендов (включая Breyers, Comfort, Dove, Hellmann’s и Lipton).

Starbucks, хотя и не была включена в кампанию «Стоп ненависти к прибыли», в воскресенье объявила, что «приостановит рекламу на всех платформах социальных сетей, в то время как мы продолжим внутреннее обсуждение» с партнерами по СМИ и организациями по защите прав человека.

«Мы верим в объединение сообществ как лично, так и в Интернете, и мы выступаем против разжигания ненависти», – заявил конгломерат кофе. «Мы считаем, что необходимо сделать больше для создания гостеприимных и инклюзивных онлайн-сообществ, и мы считаем, что и лидеры бизнеса, и политики должны объединиться, чтобы повлиять на реальные перемены».

Растущий интерес к бойкоту привлек внимание Facebook. Генеральный директор Марк Цукерберг недавно провел заседание, где он затронул планы устранения ложных утверждений о местах голосования в преддверии выборов 2020 года. Социальная сеть также планирует начать борьбу с трансгрессивными постами политиков, удаляя одни и маркируя другие.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.