5 способов использования виртуальной реальности на предприятии. Часть 2

Вот несколько примеров того, как предприятие может использовать виртуальную реальность.

  1. Обучение

Инструкторы, по словам Кагана, будут широко использовать виртуальную реальность.

«Будь то обучение солдат на боевом поле или торговых представителей на месте заказчика, виртуальная реальность дает возможность тренироваться и становиться лучше, не выходя из офиса, – сказал он. – Это позволит каждой компании иметь возможность тренировать каждого человека чаще, чем когда-либо. Это позволит сделать каждую компанию более конкурентоспособной».

Солдаты, например, могли бы тренироваться в виртуальной ближневосточной деревне или в заснеженной, удаленной среде, не покидая американскую базу.

Финансовые менеджеры смогут тренироваться в виртуальной офисной среде, и они будут практиковать хорошие коммуникативные навыки и лидерские качества.

  1. Сближение удаленных сотрудников

Виртуальная реальность должна послужить улучшению отношений между сотрудниками, работающими удаленно, и их руководителей или рабочих групп.

«Подумайте о сотрудниках, которые имеют возможность работать из дома, но в то же время, работая в виртуальных офисах, в окружении своих виртуальных коллег, – говорит Эндерл. – Это может дать работнику возможность чувствовать себя частью команды», что ведет к вероятному повышению производительности.

Еще один плюс: «Если вы более тесно связаны между собой, это может сыграть важную роль, ваш босс будет более уверенным, что вы на самом деле работаете, а не только отдыхаете дома».

  1. Меньше деловых поездок

Сегодня, когда большинство работников должны присутствовать на важной встрече – будь то в другом городе или корпоративном офисе клиента – они направляются в аэропорт, проделывают свой путь через охрану и терпят все неудобства, которые могут встретиться в поездке. Конечно, некоторые люди используют видеоконференцсвязь, но это не получило широкого распространения.

Встреча в виртуальной реальности может создать иллюзию, что менеджер присутствует на реальной встрече, лицом к лицу с собеседниками в то время, когда он на самом деле один в офисе.

«Будет ли это заменять деловые поездки? Нет, но это будет сокращать деловые поездки», – сказал Каган.

Компании заметят сокращение расходов на проезд и в административной работе. Это также уменьшит количество времени, когда работники находятся за пределами офиса и недоступны.

Виртуальная реальность не просто поможет избежать поездок на деловые встречи. Мурхед отметил, что это было бы полезно для ученых, обслуживающего персонала или инженеров, которые работают удаленно.

  1. Продажи

Если кто-то заинтересован в сравнении двух различных типов смартфонов, прежде чем покупать, тестирование их обоих с помощью виртуальной реальности будет идеальным решением. То же самое можно сказать и о тех, кто хочет купить новую машину, новую лодку или даже дом.

Продавцы могут помочь своим потенциальным клиентам виртуально опробовать продукт перед покупкой. Клиенты могут почувствовать, как они сидят в машине. Они бы увидели, как она будет держаться и чувствовать себя на дороге и как выглядит интерьер вблизи. Они смогут видеть, насколько в салоне просторно, прежде чем принимать решение добраться до дилера, чтобы увидеть ее в лицо.

«Одна из больших проблем продавцов – это время, затрачиваемое клиентом на решение, – сказал Мурхед. – Это обусловлено во многом неопределенностью и ощущением, что они не сделали достаточно исследований. Вы хотите арендовать дом или отправиться в дорогостоящую поездку? Вы хотите получить как можно больше информации, прежде чем вы почувствуете себя комфортно? С виртуальной реальностью продавец может перенести вас туда, чтобы вы могли виртуально пройтись по дому или отелю, как если бы вы были действительно там».

  1. Новый заказ!

Каган сказал, что один из первых примеров использования виртуальной реальности может быть в ресторанах. Это позволит клиентам сделать заказ вместо того, чтобы позвонить или заказать с помощью Интернета.

«Давайте повеселимся и представим, – сказал он. – Вместо того чтобы сделать телефонный звонок, вы можете поговорить практически лицом к лицу с официанткой в пиццерии. Она поможет вам оформить заказ. Вы можете увидеть пиццу. Тогда как технология продолжает продвигаться вперед, вы будете в состоянии чувствовать запах пиццы. Это просто лучшее впечатление».

5 способов использования виртуальной реальности на предприятии. Часть 2: 2 комментария

  • 04.02.2016 в 15:24
    Permalink

    Дроны от Космического Агентства действительно созданы в виде сфер и рассчитаны на работу в невесомости. А разработки Google в области виртуальной реальности помогают в реальном времени строить трёхмерную модель окружающего пространства, что значительно упрощает навигацию ботов.

    Ответ
  • 12.05.2016 в 06:28
    Permalink

    Для предприятий, которые нуждаются в привлечении клиентов для увеличения продаж, виртуальное моделирование удивительный инструмент. Покупатели также нуждаются в более легком способе узнать о новом продукте и редко тратят много времени на чтение длинных описаний.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.