Восемь советов для более безопасного мобильного шопинга

Тенденции онлайн-шоппинга указывают на то, что многие люди, особенно мужчины, с помощью смартфонов и планшетов делают покупки новогодних подарков. Поскольку некоторые из этих переходов и покупок будут происходить на работе, по мнению экспертов, компаниям было бы разумно дать сотрудникам следующие восемь советов, чтобы защитить себя и корпоративные данные. Прежде всего, Wi-Fi сеть компании должна быть закрыта для покупок. Администраторы должны блокировать любое устройство, которое не разрешено для доступа к сети. Большинство сотрудников имеют свои собственные тарифные планы для передачи данных, поэтому они могут использовать свои сети провайдера для просмотра веб-страниц для сделок. Таким образом, вредоносные приложения на телефоне не будут иметь возможности попасть в корпоративную сеть. «Это вряд ли (произойдет), но существует риск», — говорит Кен Уастин, исследователь безопасности на Tripwire.

Для предотвращения потери личных или коммерческих данных, сотрудники должны избегать специальных приложений от предприятий розничной торговли и магазинов через свои мобильные браузеры. Приложения, как известно, дают доступ к более подробной информации на телефоне, чем это необходимо, например, к списку контактов. Согласно отчету по рейтингу краж информации, самой большой угрозой со стороны вредоносных программ для мобильных или чрезмерно агрессивных рекламных сетей считается последняя версия программы Symantec.

При использовании мобильного браузера , убедитесь, что URL торгового сайта начинается с «HTTPS», что указывает на безопасное соединение с сайтом для защиты важных данных, таких как номера кредитных карт. «Кроме того, важная информация, например, пароли, не должны храниться в браузере. В зависимости от мобильного браузера эта информация может быть раскрыта для вредоносных целей», — сказал Джо Шумахер, консультант по вопросам безопасности Neohapsis. Компаниям следует напомнить сотрудникам, чтобы они опасались проходить по ссылкам, в которых есть текстовые сообщения о перспективных крупных сделках на популярные товары. Нажав на ссылку, чтобы найти сделку, вы иногда можете скачать вредоносные программы или стать жертвой вредоносного веб-сайта.

Приложений, обещающих огромные скидки, также следует избегать, и люди должны внимательно ознакомиться с разрешениями приложения, которое стремится получить доступ к данным и услугам на смартфоне. Отвергая ненужные разрешения «можно снизить ваш риск раскрытия мобильных данных для вредоносного лица», — сказал Шумахер.

За социальными медиа-приложениями также следует внимательно наблюдать, поскольку цель мошенников в таких сетей — внедрение вредоносных ссылок. «Эти приложения представляют собой особую опасность, так как они обычно имеют более широкий доступ к данным, чем другие приложения», — сказал Кен Уастин. «Например, социальные сети часто задействуют списки контактов и фотографии».

Наконец, сотрудники должны быть предупреждены о более внимательном просмотре своих телефонов, чем обычно, и будьте осторожны при использовании их в общественных местах. Воры ищут смартфоны, чтобы потом их перепродать. «Это как держать в руках 500-долларовую купюру. И сотрудники, скорее всего, сталкивались с тем, что у них воровали телефоны в праздничные дни», — предостерегает Уастин.

В этом году мобильные продажи на День Благодарения и на следующий день после, в так называемую «Черную пятницу», составили почти 26 процентов и около 22 процентов от общего объема составили онлайн-продажи, согласно IBM анализу 800 американских розничных веб-сайтов. В эти дни люди потратили значительно больше, чем год назад.

Эта тенденция будет продолжаться в течение всего праздничного торгового сезона. Согласно Tripwire, опрос 1400 потребителей обнаружил, что более состоятельные семьи США в три раза чаще, чем другие респонденты делали покупки в магазине со своими мобильными устройствами и в семь раз чаще говорили «нет» максимальной цене на предметы, которые они хотели бы приобрести.

Результаты этого исследования были опубликованы в Dimensional Research и OnePoll. В то же время, на 50% больше мужчины, чем женщин делали покупки с мобильных устройств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.