Google+ снова ориентирован на сообщества по интересам

Во вторник, компания Google дала редизайн социальной сети Google+, ориентированный на людей, которые объединяются вокруг общих интересов.

Когда Google+ запустили в 2011 году, он был разработан в качестве конкурента Facebook, и ориентирован на объединение людей со своими друзьями с помощью ряда «кругов». Он оказался не совсем неудачным, но люди начали использовать сервис для обсуждения вещей, которыми они увлечены, например, книги и астрономию. Компания Google создала свой новый дизайн вокруг продвижения групп и сообществ, объединяющих вокруг конкретных интересов.

Пользователи могут выбрать новый дизайн, войдя в сервис и ответить, когда они получат приглашение, которое он предлагает. Люк Врублевский, директор по продукции Google, говорит в посте в социальной сети Google+, что приложения для iOS и Android выйдут в ближайшее время.

Редизайн не имеет все черты классического Google+, так что люди, которые полагаются на такие вещи, как события, будут вынуждены оставаться на старом дизайне (который они могут вернуть обратно нажатием кнопки).

Но социальная сеть на самом деле удивительно полезна для обмена сообщениями между большими группами людей и совместного использования содержимого из одной группы в другой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.