Как создать мобильное приложение

Как и у многих других, у вас есть отличная идея для приложения, которое родилось в вашей голове. Но вы понятия не имеете, как его сделать и реализовать свою идею. И, как и тем, кто уже прошел свой путь в разработке коммерческих приложений, вам нужно изучить все шаги в этом ремесле. Лучшее решение для новичков – заказать сайт или приложение у профессиональных разработчиков. Такой вариант, несмотря на определенные денежные затраты, сэкономит вам массу времени и сил.

В то время как некоторые посоветуют вам не прибегать к услугам стороннего разработчика, реалисты скажут вам, что риск слишком велик. Но есть множество программ для создания приложений, которые могут помочь вам воплотить свое видение в реальность, и дело заключается в том, что, при небольшом планировании и методической работе с вашей стороны, этот процесс может оказаться довольно несложным.

Перед вами трехкомпонентное руководство, которое пошагово поможет реализовать вашу замечательную идею. Начнем с самого начала: создания приложения…

Шаг 1. Установите цель

Держитесь подальше от любых технологий, достаньте ручку и бумагу и определите, чего вы хотите достичь. Отправной точкой в ​​разработке приложения является ручка и бумага, а не кодирование и сложный дизайн. Задайте следующие вопросы и ответьте на них:

  • Что именно вы хотите, чтобы делало ваше приложение?
  • Как вы собираетесь сделать его привлекательным для пользователей?
  • Какую проблему оно решит?
  • Как это упростит жизнь людей?
  • Как вы собираетесь продавать свое приложение?

Вы не выживете ни в одном бизнесе, если у вас не будет четко определенных целей! Отсутствие видения расстроит вас и всех, кто на вас работает. Прежде чем что-то делать, создайте четкую картину того, что вы хотите сделать!

Шаг 2. Нарисуйте свои идеи

Нет! Вы все еще не можете включить компьютер. Теперь вы должны использовать ручку и бумагу, на которой будут ответы на вопросы о цели вашего приложения, чтобы сделать эскиз того, как оно будет выглядеть. Здесь вы превращаете свои четко сформулированные идеи в визуальные представления своих мыслей. Решите, будете ли вы распространять бесплатно свое приложение и предлагать рекламу для получения денег, или вы будете предлагать его в качестве платной загрузки. Вы также можете выбрать вариант, который будет предлагаться в магазинах приложений. Если это то, что вы собираетесь делать, то обязательно набросайте эти идеи.

Шаг 3. Исследование, поиск, потом еще больший поиск

Теперь вы можете включить компьютер, но не для того, чтобы начать проектирование приложения вслепую. Работа далека от завершения. Вы должны копать глубоко и провести некоторое исследование на предмет конкуренции вашей прикладной идеи. Наверняка вы думаете, что у вас есть уникальная идея, но цифры не в вашу пользу. Тут можно поспорить, что кто-то уже пробовал это. Вы можете пойти двумя разными путями. Первый – опустить руки и значит сдаться. Или второй – изучить конкуренцию и сделать свое приложение лучше. Выбирайте второй путь. Почитайте отзывы. Что людям понравилось или не понравилось в приложении? Затем используйте эту информацию в своих интересах. Возьмите ручку и бумагу, обратитесь к шагам 1 и 2, затем отредактируйте и измените свою идею соответственно.

После прочтения и редактирования ваш поиск должен немного переориентироваться. Пришло время использовать возможности Интернета. Является ли ваше приложение реально осуществимой идеей? Здесь вы найдете ограничения авторского права и возможные технические задержки. Этот шаг имеет решающее значение, потому что он сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Вы не можете идти вперед и тратить время на идею, которая не будет работать. Найдите глюки и поищите способы обойти их (обратите внимание, здесь не сказано отказаться от небольшой профилактики), чтобы вам не пришлось отступать.

Затем сосредоточьтесь на продажах и маркетинге. Представьте свой эскиз и подумайте о том, как вы будете зарабатывать деньги с помощью своего приложения. Будете ли вы придерживаться своей первоначальной идеи или собираетесь изменить ее? Какова ваша ниша? Вы будете продавать свой продукт подросткам, родителям, детям, учителям, путешественникам, игрокам? Определите эту целевую аудиторию немедленно. Это поможет вам уменьшить количество дизайнерских идей.

После того, как вы исчерпали свои возможности предвидения, вы можете начать получать удовольствие. Начните искать дизайнерские идеи. 99design – отличная витрина для изучения новых и инновационных дизайнерских идей. Перейдите и посмотрите, что лучше всего подходит для вас. Имейте в виду свою целевую аудиторию при просмотре образцов. Визуальная привлекательность имеет решающее значение для вашего конечного продукта.

Шаг 4. Каркас

В мире технологий wireframe – это каркас. Здесь вы берете свой эскиз и свою дизайнерскую идею, и вы даете своей идее немного больше ясности и функциональности. Это станет основой для разработки вашего приложения, так что это действительно важный шаг. Существует множество каркасных (шаблонных) веб-сайтов, которые вы можете использовать для создания цифровых набросков с помощью таких функций, как клики и значки. Главное заключается в том, чтобы найти тот, который вам нравится, и который прост в использовании.

Проверьте эти инструменты компьютерной графики здесь:

  • http://www.axure.com/
  • https://balsamiq.com/products/mockups/
  • http://pidoco.com/
  • http://visio.microsoft.com/
  • http://www.adobe.com/products/indesign.html?PID=760609893
  • http://iplotz.com/
  • https://evernote.com/penultimate/?var=2
  • https://www.omnigroup.com/
  • https://www.gliffy.com/

Шаг 5. Начните устанавливать цель вашего приложения

Мы остановились на вашем каркасе, поэтому на данном этапе разработки вашего приложения у вас есть шаблон и видение того, как вы хотите, чтобы ваше приложение работало. Теперь пришло время использовать этот шаблон чтобы начать изучать функции.

Используя ваш каркас, вы должны разграничить свои серверы: API и диаграммы данных. Есть несколько хороших разработчиков приложений для DIY, которые могут предоставить вам инструменты, чтобы сделать это с легкостью. Если вам непонятно, что означает этот технический термин, вам, вероятно, следует использовать службу, которая предоставляет хостинг, и способ сбора данных об использовании вашего приложения.

Какой бы метод вы ни выбрали для разработки своего приложения, необходимо создавать четкие диаграммы, поскольку они послужат руководством для всех, кто работает над вашим проектом. Если вы столкнетесь с техническими трудностями, вы должны просмотреть свой каркас, чтобы учесть любые изменения.

Загляните на эти фоновые сервисы:

  • https://www.parse.com/
  • http://www.applicasa.com/
  • http://www.kinvey.com/

Шаг 6. Проверьте свою модель

Здесь вы должны призвать «войска». Сделайте демонстрацию своим друзьям, членам семьи и всем, кто готов дать вам конструктивный отзыв. Не тратьте время на людей, которые скажут: «Это мило». Ищите циников и критиков. Жестокая честность имеет решающее значение на данном этапе.

Не бойтесь смотреть через плечо, пока они смотрят ваше демо, чтобы увидеть, как они ориентируются. Если вам нужно изменить какой-либо из шаблонов или путей навигации, сделайте это. Помните о своих пользователях и старайтесь следовать их рассуждениям, а не своим собственным.

На этом этапе ваша конечная цель – завершить структуру и фундамент вашего приложения. Прежде чем вы начнете добавлять дизайн, вам нужно запустить мозг вашего приложения, чтобы в дальнейшем избежать каких-либо разочарований.

Шаг 7. Атакуйте код

После того, как база будет на месте, вы можете начать собирать пазл для создания вашего приложения. Сначала ваш провайдер настроит ваши серверы, базы данных и API. Если вы используете качественный DIY-конструктор приложений, это будет сделано за вас. Не забудьте подумать о комментариях, которые вы получили от своих тестеров. Измените функциональность приложения, чтобы учесть любые изменения, внесенные вами на основе первого этапа тестирования.

На данный момент, пришло время подписаться на магазины. Вам нужно создать учетную запись в Google Play и Apple, чтобы вывести свое приложение на рынок. Это может занять несколько дней, поэтому не откладывайте этот шаг.

Взгляните на эти платформы разработки приложений:

  • http://www.biznessapps.com
  • http://www.kony.com
  • https://appery.io/
  • https://eachscape.com

Шаг 8. Создание дизайна

Теперь пришло время использовать дизайнеров для создания вашего пользовательского интерфейса. Пользовательский интерфейс является очень важной частью вашего приложения, потому что людей привлекают внешний вид и простота навигации. На протяжении всего процесса проектирования вы должны помнить комментарии, которые вы получили от ваших тестеров, и вы должны убедиться, что дизайн и навигация соответствуют комментариям, которые вы получили. Как разработать приложение?

Если вы наняли графического дизайнера для своего приложения, то вам понадобятся скины с высоким разрешением или визуально привлекательные экраны на основе каркаса вашего приложения.

Если вы используете редактор WYSIWYG, вы должны сами выбрать свой шаблон и макет для своих экранов. Имейте в виду обратную связь, когда вы разрабатываете внешний вид своего приложения. Вы строите для пользователей, а не для себя!

Взгляните на эти агентства по разработке приложений:

  • http://www.bluefountainmedia.com/
  • http://bigdropinc.com/
  • https://huemor.rocks
  • http://www.eight25media.com/
  • http://www.loungelizard.com/
  • http://www.inflexioninteractive.com/

Шаг 9. Проверьте свое приложение снова

Вторая серия тестов является обязательной. В этом раунде у вас будет как функциональное приложение, так и пользовательский интерфейс для тестирования. На этом этапе все экраны в вашем приложении должны работать должным образом, а ваше приложение должно быть визуально привлекательным.

Вы должны выполнить ряд тестов для своего приложения в его полной форме, чтобы убедиться, что внешний вид и удобство использования приложения соответствуют вашим ожиданиям. Proto.io и Pixate – отличные платформы для тестирования вашего приложения. Эти две программы позволят вам добавить интерактивные ссылки для навигации по вашему приложению. Они помогут вам изучить последние уровни, взаимодействия и дизайн вашего приложения. Вы можете использовать информацию, полученную на этом пробном этапе, которая поможет вам двигаться вперед.

На самом деле ваш каркас был только скелетом вашего приложения. На этом этапе ваше приложение должно быть, как эстетическим, так и функциональным.

Шаг 10. Изменить и настроить

Вы взяли свой прототип «на прогулку» и поняли, что вам еще предстоит сделать несколько корректировок. Теперь, когда вы увидели свое приложение в полностью функциональной форме, вы должны перезвонить «войскам» и попросить их сделать то же самое. Попросите тех же людей, которые видели ваше приложение на этапе разработки, также проверить его на этапе тестирования. Опять же, откройте себя для конструктивной критики и соответственно используйте обратную связь. Наконец, попросите вашего разработчика и дизайнера внести любые изменения, которые, по вашему мнению, будут полезны для вашего приложения.

Шаг 11. Бета-тестирование

Вы просмотрели свое приложение с разных сторон и, по вашему мнению, вам удалось разработать его для решения проблем (приложение работает идеально и эстетически приятно). Теперь вам нужно изучить, как ваше приложение будет работать в реальной среде.

Android делает этот процесс простым, в то время как iOS любит «держать вещи» в контролируемой среде. У обоих подходов есть свои преимущества и недостатки, но суть в том, что вам нужно преодолеть одно последнее препятствие. Вы можете просто загрузить файл приложения на любое устройство Android и протестировать его в реальной среде. Отныне, в процессе разработки приложений для Android, вы можете отслеживать прогресс своего приложения со своего устройства.

iOS требует использования платформы TestFlight для тестирования вашего приложения. Apple довольно полно укомплектована и руководством пользователя, и инструкциями по использованию платформы бета-тестирования. Одной из отличительных особенностей этой опции бета-тестирования является то, что вы можете пригласить тестировщиков для проверки вашего приложения перед использованием его вживую. Это еще одна пользовательская цель, с помощью которой вы можете просматривать свое приложение.

Шаг 12. Выход из приложения

Вы достигли финиша. Вы воплотили свою идею в жизнь, и последний шаг – поделиться ею со всем миром. Вероятно, вы решили главную проблему. В противном случае, если повезет, ваше приложение имеет некоторые функции, которые могут упростить жизнь или доставить кому-то удовольствие. Во всяком случае, вы достигли чего-то большого. Пришло время распространять это!

Android и iOS, опять же, сильно отличаются друг от друга, когда речь идет о маркетинговых приложениях. Если вы придерживаетесь этой деятельности, то увидите, что Android немного менее строг. Опять же, у обоих подходов есть свои преимущества и недостатки, но, как предпринимателю в области приложений, вам придется изучить правила обоих подходов. Вы можете просто добавить свое приложение в магазин Android. Вы мгновенно продадите свое приложение в магазине Google Play. iOS, с другой стороны, рассмотрит ваше приложение, прежде чем его можно будет загрузить в Интернет. Хотя команда Apple не ограничивает время для просмотра вашего приложения и его размещения на полке, вы можете рассчитывать примерно на неделю ожидания.

Если вам не терпится установить приложение на устройства пользователей, вы также можете опубликовать его в Pre-Apps. Это отличная возможность продемонстрировать его людям, которые любят первыми взглянуть на новые идеи. Имейте в виду, что эти пользователи всегда смотрят на новые и будущие идеи, поэтому их комментарии могут быть очень полезными для вас. Они знакомы с #trendingapps, поэтому рекомендуется сделать этот дополнительный шаг (если это не что иное, как узнать больше о мире приложений).

Вы должны помнить, что вам все еще нужно продать свое приложение. Только потому, что ваше приложение находится в магазине, вы не начнете зарабатывать миллионы завтра. Маркетинг является обязательным. К сожалению, маркетинг не может быть просто добавлен в это руководство как «Шаг 13». Есть много шагов, которые нужно предпринять. Итак, теперь, когда вы знаете, как сделать приложение, вам нужно искать маркетинговые стратегии, чтобы вы могли изменить мир по одному приложению за раз!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.